Какая экономия вас разоряет?

Все мы как бы привыкли к суждению, что экономия спасает наши деньги. На самом деле, это не всегда так. Порой экономия денег может вести к ещё большим расходам. Рассмотрим некоторые примеры таких не совсем очевидных способов их потери.

Игнорирование профилактики

Мы знаем, что моторное масло подлежит замене каждые 10 тысяч км пробега автомобиля. К стоматологу нужно ходить раз в полгода и многое другое. Но всегда ли мы поступаем так? Вряд ли. Когда в последний раз вы были у зубного врача просто для профилактики и по своей воле?

Вот простой пример: решили не ходить к стоматологу, когда кариес ещё был безобидной чёрной точкой, которая лечится пломбой за несколько сот рублей – и вот уже вам пломбируют каналы и ставят коронку за 200 долларов. Что случилось? Вы сэкономили на копеечных профосмотрах. Та же история и со всем остальным.

Охота на скидки

Нам нравится покупать товары с большой скидкой. Но покупаете ли вы вещь потому, что она нужна или потому, что скидка? На первый взгляд вы сделали выгодное приобретение, но оно вам сейчас не нужно и неизвестно как скоро потребуется. В этом случае даже минус 50% — это, по сути, превратилось в плюс 50% к потенциальным затратам. Грубо говоря, если вы покупаете ненужную вещь за полцены, то все ещё тратите оставшуюся половину этой цены.

Экономия на страховках

Её можно считать нашей особой национальной забавой. У нас-то и обязательную страховку покупают не все, а уж если добровольная. Между тем, страховка может избавить нас от большого количества денежных потерь. Например, в случае болезни. Так, например, наша медицинская страховка всех членов семьи, особенно престарелых родителей и ребёнка, уже сэкономила нам много денег только в этом году. А ведь есть ещё машина и другое имущество – никогда не знаешь, когда возникнут с ними проблемы, и какой ущерб им будет нанесён.

Экономия на качестве в пользу цены

Если решили сэкономить на покупке качественной вещи, выбрав дешёвый заменитель, то хорошенько об этом ещё раз подумайте. Возможно, более дешёвый заменитель и близко не отвечает тому, что вы ожидаете получить.

Например, вы хотели купить iPhone из-за камеры в 12 мегапикселей, но это дорого. Тогда вы покупаете Xiaomi с 12-мегапиксельной камерой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *