Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

За одну ошибку на экзаменах «на права» их уже не дадут

Госавтоинспекция (ГИБДД) планируют отменить право на ошибку при сдаче теоретической части экзамена на водительские права

В ведомстве рассказали, что ГИБДД прорабатывает «систему дифференцированной оценки в зависимости от степени влияния экзаменационной задачи на безопасность дорожного движения». Ошибки при сдаче экзамена хотят расценивать «по степени возможных рисков в случае принятия такого неверного решения в реальной ситуации». Например, если экзаменующийся допустил ошибку, где из-за нее в условной ситуации произошла бы авария, то экзамен на этом закончится.

Госавтоинспекция планирует лишить права на ошибку людей, сдающих теоретический экзамен на водительские права. Неверные ответы планируют разделять по степени вероятных рисков в случае принятия такого решения в реальной ситуации. Об этом 19 апреля рассказали в пресс-службе МВД РФ.

«К примеру, в случае указания кандидатом в водители неверного ответа в условной ситуации, где принятие неверного решения спровоцирует дорожно­-транспортное происшествие, экзамен будет завершен. Также рассматривается вопрос изменения действующей системы выставления оценки по результатам теоретического экзамена»

Госавтоинспекция также планирует увеличить количество экзаменационных билетов и в целом изменить существующую систему оценивания теоретической части экзамена. Новые правила введут уже в 2020 году. В МВД добавили, что изменения не потребуют дополнительного финансирования из бюджета.

Напомним, что недавно Госдума ужесточила наказания за побег с места аварии. Спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что закон направлен на восстановление справедливости, поскольку «те, кто сбежал с места ДТП, в котором пострадали или погибли люди, несут меньшую ответственность, чем те, кто остался и сдал тест на алкоголь».

Кроме того, Госавтоинспекция предложила сразу несколько новых мер по борьбе с нарушителями на дорогах: от повышения административных штрафов — до увеличения уголовной ответственности. Главной новостью стало внесение в Госдуму законопроекта о лишении свободы сроком до 15 лет за «пьяные» ДТП со смертельным исходом. Авторы предложили приравнять ответственность за «пьяное» ДТП, в котором погибли люди, к умышленному убийству.

Предполагается, что суровая мера ответственности снизит количество жертв аварий по вине пьяных водителей. В таком случае водителей будут лишать свободы на срок от пяти до 12 лет (сейчас от двух до семи лет), при гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырех до девяти лет). Однако по мнению опрошенных «Новой» экспертов, ужесточение уголовной ответственности не поможет в борьбе с пьяными водителями.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *