Из чего формируется стоимость создания интернет магазина

Из чего же формируется стоимость создания интернет магазина? С этим мы и постараемся разобраться в данной статье. В результате обсуждения всей структуры, а также пожеланий заказчика к навигации сайта, специалисты подготавливают первичный эскиз макета.

Чаще всего на его создание уходит от одной до двух недель. По окончанию заказчики могут высказывать дополнительные замечания или пожелания. Цена дизайна будет зависеть также и от формы взаимодействия.

Разработка графического и текстового содержания интернет магазина

Обработка изображений включает в себя оптимизацию фотографий для дальнейшей публикации в сеть, цветокоррекцию, замену фонов, кадрирование. Эти работы осуществляет дизайнер и от него зависит первая составляющая, с которой в будущем формируется стоимость разработки интернет магазинов.

Наполнение интернет магазина и подключение управления

Когда заказчик планирует самостоятельно редактировать на своем сайте информацию, добавлять фотографии, оптимизировать страницы, добавлять подразделы или разделы, ему понадобится система CMS. От ее выбора в немалой степени зависит общая цена создания интернет магазинов. Ведь, как известно, такие системы бывают платными и бесплатными.

Сборка и тестирование

Уже готовый ресурс размещают на уже имеющемся, либо же подбирающемся «хостинге», где регистрируются доменные имена. Как известно, регистрация в российской зоне обходится в 600 рублей за первый год. Это также оказывает влияние на общую стоимость создания интернет магазина.

Тестирование на нагрузку, совместимость с источниками данных, а также возможные неправомерные действия пользователей, как правило, осуществляют в течение нескольких рабочих дней.

Продвижение интернет магазина

Новый магазин, уже оптимизированный под необходимые поисковые запросы, регистрируют в основных поисковых системах. На протяжении двух недель сайт индексируют, после чего можно начать уже более тонкую его настройку, а затем и продвижение.

Как видим, цена создания сегодняшнего интернет магазина складывается из множества зависимых друг от друга, но в то же время совсем не схожих друг с другом факторов.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.